+7 999 924 64 88

Ведение бухгалтерского и налогового учета

Для всех организаций законодательством Российской Федерации предписана обязанность вести бухгалтерский учет деятельности, сдавать бухгалтерскую и налоговую отчетность, что включает в себя:

  • Ведение первичной документации, подтверждающей финансово-хозяйственную деятельность.
  • Действующие формы утверждаются законодательными актами.
  • Начисление и перечисление заработной платы в соответствии с действующим законодательством, расчет и перечисление взносов и налогов с фонда оплаты труда.
  • Составление текущих отчетов и расчет финансовых результатов.
  • Своевременную подачу отчетности в налоговые и бюджетные органы, внебюджетные фонды.
  • Организацию и регламентирование документооборота.
  • В крупных организациях целесообразно использование бухгалтерской программы для учета и отчетности в целях минимизации временных затрат при документировании финансово-хозяйственных операций подготовке отчетности.
  • Аудиторскую проверку первичной документации и проверку контрагентов.
  • Составление налоговых регистров.

Наша организация, осуществляет бухгалтерское сопровождение, оказывает бухгалтерские, налоговые и юридические консультации предприятиям всех форм собственности (наиболее часто это индивидуальные предприниматели и юридические лица) в Москве по приемлемым ценам. Сотрудничая с нами, у Вашего предприятия появится возможность избежать множества бюрократических преград и заслонов, руководство сможет получать своевременные консультации, что позволит не прибегать к опыту сторонних специалистов и консультантов, а следовательно обеспечить сохранность важной информации. Каждый клиент, сотрудничая с нами, может быть полностью уверен в полном сохранении конфиденциальности информации и высоком качестве предоставления услуг.

Варианты ведения бухгалтерского учета для индивидуальных предпринимателей, ООО, малых предприятий и других юридических лиц:

  • Ведение бухгалтерского учета «с нуля» на объектах малого и среднего бизнеса, находящихся в Москве. При данном варианте мы осуществляем составление первичной документации на основе имеющихся данных. Объем работ и участки учета определяются исходя из пожеланий и возможностей заказчика. Возможно так же частичное выполнение работ или консультирование по согласованию сторон, например, расчет заработной платы, учет складских операций или проведение инвентаризации.

  • Составление первичных документов силами сотрудников заказчика, с последующим предоставлением по окончании оговоренного срока (неделя, месяц, квартал) в сопровождающую организацию для дальнейшей обработки, внесения в базу бухгалтерской программы и учета на соответствующих счетах. Главный бухгалтер анализирует предоставленную информацию, ведет налоговый и бухгалтерский учет: формирует отчетность предприятия, заполняет налоговые регистры, заполняет отчеты во внебюджетные фонды. Затем передает отчетность вашей организации в контролирующие государственные органы и внебюджетные фонды. Данный вариант сотрудничества называется бухгалтерское сопровождение.

  • Сотрудники нашей организации составляют первичную документацию, проводят их обработку. Главный бухгалтер анализирует предоставленную информацию, ведет налоговый и бухгалтерский учет: формирует отчетность предприятия, заполняет налоговые регистры, заполняет отчеты во внебюджетные фонды. Затем передает отчетность вашей организации в контролирующие государственные органы и внебюджетные фонды. Данный вариант сотрудничества называется комплексное бухгалтерское обслуживание.