+7 999 924 64 88

Постановка бухгалтерского и налогового учета

Начало деятельности каждой организации связано с выбором оптимальной системы налогообложения, которую эта организация далее будет применять в деятельности, при чем, например, заявление на применение упрощенной системы налогообложения пишется в момент постановки организации на налоговый учет, в момент регистрации и это следует учесть заранее. Далее следует комплекс мероприятий, направленных на рационализацию ведения бухгалтерских процессов, направленных на оптимизацию финансовых процессов предприятия, сокращение расходов и покрытие убытков.

Приведение в порядок всей финансовой службы и повышение результативности ее работы, вот главная задача при постановке налогового и бухгалтерского учета. Специально разработанная и подобранная концепция платежей и система документооборота поможет обрести Вашей компании финансовую устойчивость в бушующем море экономической жизни. Своевременное применение в деятельности Вашей организации изменений законодательства и иных новшеств в бухгалтерском учете, дает уверенность в том, что финансовая деятельность не противоречит существующим юридическим нормам.

Своевременная информация о финансовом положении компании и ее устойчивости, дает руководству компании верно оценить риски, финансовое благополучие, принять верные решения для повышения производительности и прибыльности организации.

Наши специалисты гарантируют укрепление финансовой устойчивости предприятия в результате сотрудничества с нашей компанией, а именно:

  • Повышение рентабельности производства
  • Увеличение прибыльности компании за счет анализа и оптимизации основных и второстепенных расходов.

Сотрудничая с нами, Вы можете быть уверены в полной конфиденциальности предоставленной нам информации и квалифицированную помощь в постановке бухгалтерского учета и налоговой отчетности в Москве, только начинающих свою работу (с нуля), а так же в уже давно работающих предприятиях.

Организация этапов постановки бухгалтерского и налогового учёта:

  • Начальный анализ финансового благополучия компании, знакомство со спецификой работы и видами деятельности;

  • Планирование методов бухгалтерского учета и приемов ввода в работу, согласование их с руководством предприятия;

  • Индивидуальная подборка схем документооборота;

  • Подбор и описание общей учетной политики для организации и специализированных для разных структур и направлений деятельности;

  • Создание необходимого реестра, применяемого в документообороте;

  • Подбор и разработка форм первичной документации и соответствующих регистров учета.